[ Литературные клубы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Форум » Творчество » Проза » Могильщики (S.T.A.L.K.E.R.)
Могильщики
ммихаиллДата: Среда, 27.03.2013, 15:45:23 | Сообщение # 1
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Историк и Грех - Могильщики. Они занимаются откупориванием могил, чтобы найти в них тайники с амуницией, снаряжением и артефактами. Бизнес без проколов. Всегда находятся сталкеры, которые в память о друге (или нет) оставляют полезные вещи. А Могильщики находят их и тем самым зарабатывают себе на жизнь.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Мой новый постапокалиптический проект: Испытатели
Книга «Испытатели» уже пишется. Следите за написанием: Испытатели


Сообщение отредактировал ммихаилл - Среда, 27.03.2013, 16:47:44
 
СообщениеИсторик и Грех - Могильщики. Они занимаются откупориванием могил, чтобы найти в них тайники с амуницией, снаряжением и артефактами. Бизнес без проколов. Всегда находятся сталкеры, которые в память о друге (или нет) оставляют полезные вещи. А Могильщики находят их и тем самым зарабатывают себе на жизнь.

Автор - ммихаилл
Дата добавления - 27.03.2013 в 15:45:23
ReksДата: Суббота, 30.03.2013, 02:26:46 | Сообщение # 2
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
Так... Прочитал. С телефона неудобно разбирать текст по ссылке... Попробую по памяти. Итак.
Заметил несколько ошибок смысловых. Но для начала немного общего плана. Суховато, в тексте не хватает оборотов и описаний.
1. Как-то просто описана сцена с добычей оружия. В частности, через хорошего знакомого - Артёма. Знакомые знакомыми, но опасаться друг должен однозначно. Поломаться для начала, что ли... Неубедительно больно Историк уговаривал его, на мой взгляд. Веским доводом могли быть две вещи: описание воспоминаний об их прошлых тесных отношениях. Долг друга или ещё как. Во-вторых, убедительно бы выглядела картина, если бы Морозов сказал, что никуда уезжать не хочет - просто некуда или незачем. Тогда бы друг понял его точно.
2. Просто и без загвоздок прошёл переход героя в Зону. Помимо обычных заграждений обычно описывают электронные средства обнаружения, автоматику - автоматизированные пулемёты или мины-ловушки, вплоть до сигнальных и т.д. Насчёт рассуждений про генерала, оставившего периметровое заграждегие без мин... Тут тоже поспорить могу. С Зоной и мутантами не шутят, а мины обычно выставляются не от людей, пробирающихся в Зону, а как раз от монстров и зверья, оттуда выходящих, чтобы этих же людей защитить хоть мало-мальски. Да и младшее командование, отвечающее за участок и в большей степени за жизни и здоровье своих подчинённых, вряд ли бы пошло на такой шаг. Поэтому предлагаю следующее: лучше заострить внимание, что героя посетили такие мысли, когда он смог пробраться, но в последний момент он увидел какую-нибудь шальную псевдоплоть, выбежавшую на поле и подорвавшуюся. Вот тут-то и почувствовал, чем рисковал - конечно с содроганием.
3. Опять же легко прошёл мимо аномалий. Много "роялей в кустах". Везёт да и только... Болты, страх, дрожащие руки, ноги, едва передвигающиеся вперёд. Останки гнилого мяса и костей возле одной из аномалий. Словом, больше фактов ужаса - это же первые шаги. А лучше вообще изначально рассказать, что с Артёмом или отцом уже пару раз бывал по нужде, но в роли ведомого. А тут в одиночку решился.
4. Конфликтнее показать сцену знакомства с Грехом. А то правда опять всё просто - как собутыльника у магазина находит. Конфликт, знакомство, оборотистее речь Греха. Больше красок и эмоций. Вообще, подобные сцены лучше описывать, представляя себя на месте героев. Реалистичнее подходить к делу... Попробуй!
И по ошибкам мы уже раньше говорили(орфография) - вычитка текста вслух обязательна! Я позже ещё загляну. Сама идея понравилась. Да, и ещё о неправдоподобности... Копать могилы в открытую Грех бы не стал. Мало ли... Можно ведь и на хозяина вещей напороться... И ящик ещё. Представь: друг погиб, где напарник ящик будет искать? Они же везде не валяются. Да и ещё гвоздями его забивать... Просто какой-нибудь целлофан. А если просто тайник, то глубоко закапывать вряд ли будут - себе дороже. Скорее прикопают немного и всё. Жду очередной вариант и продолжение. smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))


Сообщение отредактировал Reks - Суббота, 30.03.2013, 06:43:03
 
СообщениеТак... Прочитал. С телефона неудобно разбирать текст по ссылке... Попробую по памяти. Итак.
Заметил несколько ошибок смысловых. Но для начала немного общего плана. Суховато, в тексте не хватает оборотов и описаний.
1. Как-то просто описана сцена с добычей оружия. В частности, через хорошего знакомого - Артёма. Знакомые знакомыми, но опасаться друг должен однозначно. Поломаться для начала, что ли... Неубедительно больно Историк уговаривал его, на мой взгляд. Веским доводом могли быть две вещи: описание воспоминаний об их прошлых тесных отношениях. Долг друга или ещё как. Во-вторых, убедительно бы выглядела картина, если бы Морозов сказал, что никуда уезжать не хочет - просто некуда или незачем. Тогда бы друг понял его точно.
2. Просто и без загвоздок прошёл переход героя в Зону. Помимо обычных заграждений обычно описывают электронные средства обнаружения, автоматику - автоматизированные пулемёты или мины-ловушки, вплоть до сигнальных и т.д. Насчёт рассуждений про генерала, оставившего периметровое заграждегие без мин... Тут тоже поспорить могу. С Зоной и мутантами не шутят, а мины обычно выставляются не от людей, пробирающихся в Зону, а как раз от монстров и зверья, оттуда выходящих, чтобы этих же людей защитить хоть мало-мальски. Да и младшее командование, отвечающее за участок и в большей степени за жизни и здоровье своих подчинённых, вряд ли бы пошло на такой шаг. Поэтому предлагаю следующее: лучше заострить внимание, что героя посетили такие мысли, когда он смог пробраться, но в последний момент он увидел какую-нибудь шальную псевдоплоть, выбежавшую на поле и подорвавшуюся. Вот тут-то и почувствовал, чем рисковал - конечно с содроганием.
3. Опять же легко прошёл мимо аномалий. Много "роялей в кустах". Везёт да и только... Болты, страх, дрожащие руки, ноги, едва передвигающиеся вперёд. Останки гнилого мяса и костей возле одной из аномалий. Словом, больше фактов ужаса - это же первые шаги. А лучше вообще изначально рассказать, что с Артёмом или отцом уже пару раз бывал по нужде, но в роли ведомого. А тут в одиночку решился.
4. Конфликтнее показать сцену знакомства с Грехом. А то правда опять всё просто - как собутыльника у магазина находит. Конфликт, знакомство, оборотистее речь Греха. Больше красок и эмоций. Вообще, подобные сцены лучше описывать, представляя себя на месте героев. Реалистичнее подходить к делу... Попробуй!
И по ошибкам мы уже раньше говорили(орфография) - вычитка текста вслух обязательна! Я позже ещё загляну. Сама идея понравилась. Да, и ещё о неправдоподобности... Копать могилы в открытую Грех бы не стал. Мало ли... Можно ведь и на хозяина вещей напороться... И ящик ещё. Представь: друг погиб, где напарник ящик будет искать? Они же везде не валяются. Да и ещё гвоздями его забивать... Просто какой-нибудь целлофан. А если просто тайник, то глубоко закапывать вряд ли будут - себе дороже. Скорее прикопают немного и всё. Жду очередной вариант и продолжение. smile

Автор - Reks
Дата добавления - 30.03.2013 в 02:26:46
ммихаиллДата: Суббота, 30.03.2013, 04:55:51 | Сообщение # 3
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Reks, Спасибо за разбор!))
Попытаюсь разъяснить некоторые моменты.
1. Возможно и надо так сделать, но первоначальная мысль и была такая, просто не хотелось описывать.
2. Как было описано: скоро выброс и весь состав отодвигается от Зоны. Но всё же патруль остался, машина, которая ездит по периметру. Так же я описал, как один из возможных вариантов, что Историку попросту повезло. А насчёт плоти: дальше было описано, что кордон, в принципе, безопасное место и частые зачистки на вертолёте и то сё... в общем военные исключили возможность проживания мутантов. Это, наверное, и есть компенсация за утрачу казённых денег (генерал не купил мин).
3. По сути, когда я писал, у меня была мысль о том, что Историку и Греху будет всё время везти. Даже в тех местах, где обычный сталкер не пройдёт, они пройдут, словно их сама Зона хранит. В следующих серия, надеюсь это опишу.
4. Лёгкое знакомство я обуславливаю тем, что они очень похожи друг на друга. По характеру, жизненным взглядам, по способу зарабатывания на жизнь.
В открытою они не копают. Днём - ищут могилы. Ночью - выкапывают.
И ведь поэтому он и искал себе напарника, чтобы прежних хозяин не вернулся раньше времени. Грех сразу взял новичка на "обработку".
То, что тайник деревянный, да и ещё заколочен - это тайна Зоны. Может тот кто прятал очень дорожил этим.
Цитата (Reks)
Представь: друг погиб, где напарник ящик будет искать?

А ведь в диалоге и аннотации было описано, что возможно никто и не умирал, крест - прост метка.


Мой новый постапокалиптический проект: Испытатели
Книга «Испытатели» уже пишется. Следите за написанием: Испытатели
 
СообщениеReks, Спасибо за разбор!))
Попытаюсь разъяснить некоторые моменты.
1. Возможно и надо так сделать, но первоначальная мысль и была такая, просто не хотелось описывать.
2. Как было описано: скоро выброс и весь состав отодвигается от Зоны. Но всё же патруль остался, машина, которая ездит по периметру. Так же я описал, как один из возможных вариантов, что Историку попросту повезло. А насчёт плоти: дальше было описано, что кордон, в принципе, безопасное место и частые зачистки на вертолёте и то сё... в общем военные исключили возможность проживания мутантов. Это, наверное, и есть компенсация за утрачу казённых денег (генерал не купил мин).
3. По сути, когда я писал, у меня была мысль о том, что Историку и Греху будет всё время везти. Даже в тех местах, где обычный сталкер не пройдёт, они пройдут, словно их сама Зона хранит. В следующих серия, надеюсь это опишу.
4. Лёгкое знакомство я обуславливаю тем, что они очень похожи друг на друга. По характеру, жизненным взглядам, по способу зарабатывания на жизнь.
В открытою они не копают. Днём - ищут могилы. Ночью - выкапывают.
И ведь поэтому он и искал себе напарника, чтобы прежних хозяин не вернулся раньше времени. Грех сразу взял новичка на "обработку".
То, что тайник деревянный, да и ещё заколочен - это тайна Зоны. Может тот кто прятал очень дорожил этим.
Цитата (Reks)
Представь: друг погиб, где напарник ящик будет искать?

А ведь в диалоге и аннотации было описано, что возможно никто и не умирал, крест - прост метка.

Автор - ммихаилл
Дата добавления - 30.03.2013 в 04:55:51
ммихаиллДата: Суббота, 30.03.2013, 05:51:55 | Сообщение # 4
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Историк и Грех - Могильщики. Они занимаются откупориванием могил, чтобы найти в них тайники с амуницией, снаряжением и артефактами. Бизнес без проколов. Всегда находятся сталкеры, которые в память о друге (или нет) оставляют полезные вещи. А Могильщики находят их и тем самым зарабатывают себе на жизнь.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Мой новый постапокалиптический проект: Испытатели
Книга «Испытатели» уже пишется. Следите за написанием: Испытатели


Сообщение отредактировал ммихаилл - Суббота, 30.03.2013, 05:55:59
 
СообщениеИсторик и Грех - Могильщики. Они занимаются откупориванием могил, чтобы найти в них тайники с амуницией, снаряжением и артефактами. Бизнес без проколов. Всегда находятся сталкеры, которые в память о друге (или нет) оставляют полезные вещи. А Могильщики находят их и тем самым зарабатывают себе на жизнь.

Автор - ммихаилл
Дата добавления - 30.03.2013 в 05:51:55
ReksДата: Суббота, 30.03.2013, 07:02:34 | Сообщение # 5
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
Вот, если везти должно обоим необычайно, то по крайней мере оба должны будут знать, на что они шли - ведь это Зона - смертельное место. Т.е. Оба должны опасаться, всё равно вести себя осторожно, а уж потом только вздыхать с облегчением и удивляться. А для этого и надо постоянно держать читателя в напряжении - делать противопоставление им кого-нибудь, попадающего в ловушки или аномалии.
К примеру,(я так и понял, что отошло большинство на другие границы) почему я сказал про подорвавшуюся плоть. Герой весь напряжён, он прекрасно понимает, что рискует жизнью, не идиот же он, чтобы думать, что вышел на увеселительную прогулку. Поэтому и должен трястись, бояться, выверять на минном поле и среди аномалий каждый шаг, потеть и мучиться, видя, что это не просто голое место, а очень опасное. Ты конечно вправе писать как хочешь, я лишь подсказываю, как лучше бы на мой взгляд выглядело описание. Что есть в Зоне выброс? Это не только некая перезагрузка пространства с радиацией и ментальной энергией, но ещё и орды мутантов, двигающиеся от центра к периметру. Поэтому и говорю о неправдоподобности отсутствия мин. Всё возможно. Люди-то ещё не все выехали из местности, а войска бы вряд ли отошли, не эвакуировав население. Поэтому и говорю, что он вряд ли бы так легко мог пройти через заграждение.
А ты попробуй сделать их знакомство не таким лёгким. А вдруг это именно хозяин тайника пришёл? Грех должен поначалу испугаться. Сомнения свойственны всем. Вот и опиши поначалу натянутость знакомства. Это будет правдоподобнее. smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеВот, если везти должно обоим необычайно, то по крайней мере оба должны будут знать, на что они шли - ведь это Зона - смертельное место. Т.е. Оба должны опасаться, всё равно вести себя осторожно, а уж потом только вздыхать с облегчением и удивляться. А для этого и надо постоянно держать читателя в напряжении - делать противопоставление им кого-нибудь, попадающего в ловушки или аномалии.
К примеру,(я так и понял, что отошло большинство на другие границы) почему я сказал про подорвавшуюся плоть. Герой весь напряжён, он прекрасно понимает, что рискует жизнью, не идиот же он, чтобы думать, что вышел на увеселительную прогулку. Поэтому и должен трястись, бояться, выверять на минном поле и среди аномалий каждый шаг, потеть и мучиться, видя, что это не просто голое место, а очень опасное. Ты конечно вправе писать как хочешь, я лишь подсказываю, как лучше бы на мой взгляд выглядело описание. Что есть в Зоне выброс? Это не только некая перезагрузка пространства с радиацией и ментальной энергией, но ещё и орды мутантов, двигающиеся от центра к периметру. Поэтому и говорю о неправдоподобности отсутствия мин. Всё возможно. Люди-то ещё не все выехали из местности, а войска бы вряд ли отошли, не эвакуировав население. Поэтому и говорю, что он вряд ли бы так легко мог пройти через заграждение.
А ты попробуй сделать их знакомство не таким лёгким. А вдруг это именно хозяин тайника пришёл? Грех должен поначалу испугаться. Сомнения свойственны всем. Вот и опиши поначалу натянутость знакомства. Это будет правдоподобнее. smile

Автор - Reks
Дата добавления - 30.03.2013 в 07:02:34
ReksДата: Суббота, 30.03.2013, 07:55:38 | Сообщение # 6
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
Теперь нестыковки второго отрывка.
Есть в писательстве такое понятие как "канцеляризм", т.е. описание не художественным, а подобным официальным документам языком. Как в рапорте... Ммм... К примеру, там у тебя написано про "Капли", мол, они артефакты, имеющие свойство антирадиации. Как-то так. В художественном плане будет выглядеть примерно так: антирадиационные артефакты. Я примерно - по памяти, нет текста перед глазами, с телефона. Вот на такие вещи не забывай обращать внимание.
Теперь по бандитам... Понимаешь, официально и наглядно бандиты вряд ли будут торчать на виду, держа целые блокпосты. Это не игра, а реалия. Тем более у тебя написано, что им радиация не помеха. Обыкновенные люди, просто живущие за счёт грабежей. С чего бы им не бояться радиации? Наоборот - они должны её сторониться. И в открытую бродить везде мародёры тоже не будут. Что вообще есть такое бандиты? Они не будут сидеть на посту и собирать дань за проход в Зону. Причём с тех, кто туда только идёт. Так можно просто отпугнуть ходоков, оставшись без навара. А вот подлавливать тех, кто из Зоны идёт - это да. Тут совсем другое дело. Старайся не следовать сценариям игр. Неблагодарное это дело... Потом нападков не оберёшься. Приближай описание к реальности. Дай прочувствовать читателю ситуацию.
Написано как-то так: "Аксу со снайперским и гранатомётным комплексом". Хе-хе... Ты прямо на бедный "коротыш" навещал зенитно-ракетный комплекс... Шучу. Это опять язык канцелярщины напоминает. Проще будет написать "со снайперским прицелом и подствольником". Но! Я никогда не слышал о подствольнике на АКсу. Потому что "под" стволом у того ничего не повесишь. Некуда. Ствол заканчивается раструбом сразу после цевья. А вот АК-74, АКС-74, АКм-74 - это да. Эм от Эса отличается прикладом. У АК приклад деревянный или пластиковый - не откидывающийся, у Эса - откидывающаяся железная рамка, а у Эма - откидывающийся пластиковый приклад. Но стволы длинные, и под ними можно закрепить подствольник.
Сумбурно написано про нахождение героев в баре бандитов. Перечитай ещё раз внимательно. Иногда такое впечатление, что отсутствуют целые предложения. Да и что бы долговцу делать у бандитов? Не понравилась мне эта сцена... Как-то притянуто "за уши" она выглядит. Другое дело, если к бандитам прибыл с официальным визитом какой-нибудь квад долговцев. Но это опять же авторское дело. Я о своих ощущениях от прочитанного.
А ещё с диалогами поработать надо. К примеру, у могилы. У тебя часто проскакивает "он или они сказали", а до этого речь как правило идёт о совершенно другом. От этого сбиваешься в чтении, пытаясь понять кто что говорит.
Вот пока всё. Работы над текстом много. Следи за красными подчёркиваниями Вордом слов. Много ошибок.


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеТеперь нестыковки второго отрывка.
Есть в писательстве такое понятие как "канцеляризм", т.е. описание не художественным, а подобным официальным документам языком. Как в рапорте... Ммм... К примеру, там у тебя написано про "Капли", мол, они артефакты, имеющие свойство антирадиации. Как-то так. В художественном плане будет выглядеть примерно так: антирадиационные артефакты. Я примерно - по памяти, нет текста перед глазами, с телефона. Вот на такие вещи не забывай обращать внимание.
Теперь по бандитам... Понимаешь, официально и наглядно бандиты вряд ли будут торчать на виду, держа целые блокпосты. Это не игра, а реалия. Тем более у тебя написано, что им радиация не помеха. Обыкновенные люди, просто живущие за счёт грабежей. С чего бы им не бояться радиации? Наоборот - они должны её сторониться. И в открытую бродить везде мародёры тоже не будут. Что вообще есть такое бандиты? Они не будут сидеть на посту и собирать дань за проход в Зону. Причём с тех, кто туда только идёт. Так можно просто отпугнуть ходоков, оставшись без навара. А вот подлавливать тех, кто из Зоны идёт - это да. Тут совсем другое дело. Старайся не следовать сценариям игр. Неблагодарное это дело... Потом нападков не оберёшься. Приближай описание к реальности. Дай прочувствовать читателю ситуацию.
Написано как-то так: "Аксу со снайперским и гранатомётным комплексом". Хе-хе... Ты прямо на бедный "коротыш" навещал зенитно-ракетный комплекс... Шучу. Это опять язык канцелярщины напоминает. Проще будет написать "со снайперским прицелом и подствольником". Но! Я никогда не слышал о подствольнике на АКсу. Потому что "под" стволом у того ничего не повесишь. Некуда. Ствол заканчивается раструбом сразу после цевья. А вот АК-74, АКС-74, АКм-74 - это да. Эм от Эса отличается прикладом. У АК приклад деревянный или пластиковый - не откидывающийся, у Эса - откидывающаяся железная рамка, а у Эма - откидывающийся пластиковый приклад. Но стволы длинные, и под ними можно закрепить подствольник.
Сумбурно написано про нахождение героев в баре бандитов. Перечитай ещё раз внимательно. Иногда такое впечатление, что отсутствуют целые предложения. Да и что бы долговцу делать у бандитов? Не понравилась мне эта сцена... Как-то притянуто "за уши" она выглядит. Другое дело, если к бандитам прибыл с официальным визитом какой-нибудь квад долговцев. Но это опять же авторское дело. Я о своих ощущениях от прочитанного.
А ещё с диалогами поработать надо. К примеру, у могилы. У тебя часто проскакивает "он или они сказали", а до этого речь как правило идёт о совершенно другом. От этого сбиваешься в чтении, пытаясь понять кто что говорит.
Вот пока всё. Работы над текстом много. Следи за красными подчёркиваниями Вордом слов. Много ошибок.

Автор - Reks
Дата добавления - 30.03.2013 в 07:55:38
ммихаиллДата: Суббота, 30.03.2013, 08:17:45 | Сообщение # 7
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Reks, Учту - исправлюсь. Спасибо за внимание.
Цитата (Reks)
Следи за красными подчёркиваниями Вордом слов. Много ошибок.

Я раз 20 нажимал на F9, но ошибок Ворд не находил вообще.


Мой новый постапокалиптический проект: Испытатели
Книга «Испытатели» уже пишется. Следите за написанием: Испытатели
 
СообщениеReks, Учту - исправлюсь. Спасибо за внимание.
Цитата (Reks)
Следи за красными подчёркиваниями Вордом слов. Много ошибок.

Я раз 20 нажимал на F9, но ошибок Ворд не находил вообще.

Автор - ммихаилл
Дата добавления - 30.03.2013 в 08:17:45
ReksДата: Суббота, 30.03.2013, 13:06:50 | Сообщение # 8
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
В продолжение слов о диалогах... Постарайся избавиться от этого "он сказал". Обычно это выглядит ошибкой. Найди каждому герою несколько вариантов имён и кличек. К примеру, для гг - Историк, (его имя), Морозов. Уже три. Можно имя изменять. Пример: Маским, Макс. И чередовать в повествовании их постоянно. А в диалогах лучше не писать "он сказал", а сделать примерно так: "воскликнул Морозов", "парировал Историк", "Морозов недоумённо уставился на напарника", "в сердцах махнул Историк рукой". И таких вариантов можно найти море. Не обязательно описывать, что он сказал, можно как бы эмоциями или действием продолжить слова. Так даже более красочнее будет выглядеть картина, эмоциональнее и реалистичнее. Это же люди, а они не должны выглядеть роботами, у них есть свой характер, привычки, взгляды, слабости.
Я сам только недавно дошёл до этого. Раньше просто писал и писал, а сейчас стараюсь для начала составить физиологический и психологический портрет персонажей. Для себя в первую очередь. Так уже проще представлять при описании те или иные эмоции и возможную реакцию героев в той или иной ситуации. Точно говорю - проверено на практике. Я сейчас переделывают своё Противостояние, так герои понемногу начинают оживать - походить на реальных людей. Так что попробуй.
А по ошибкам... Есть недописанные слова, есть такие, которые надо писать вместе, а не раздельно. Вот не помню сейчас... Типа: "навечно" - это для примера. Глаголы, отвечающие на вопросы с мягким знаком или без, и так далее. Проведи вычитку. Я Противостояние уже раз на тридцать перечёл, и всё равно ошибки нахожу изредка. Главное - вычитывай вслух.
Ещё один момент. Где про аномалию у дыры в заборе. Там у тебя как-то написано, типа: "имеющую различную кислотную среду". Это не точно, но как-то так. А можно просто - без канцелярщины: кислотная аномалия "Холодец", отсвечивающая зеленоватым фосфорным цветом". Вот примерно так.
Ещё в одном месте, где идёт описание то ли вышки упавшей, то ли крана - над кислотными аномалиями. Тоже там язык при чтении сломал... Просто опиши, что металлическая рухнувшая конструкция нависла в опасной близости... И т.д.
Вот пока всё. Давай дальше.


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеВ продолжение слов о диалогах... Постарайся избавиться от этого "он сказал". Обычно это выглядит ошибкой. Найди каждому герою несколько вариантов имён и кличек. К примеру, для гг - Историк, (его имя), Морозов. Уже три. Можно имя изменять. Пример: Маским, Макс. И чередовать в повествовании их постоянно. А в диалогах лучше не писать "он сказал", а сделать примерно так: "воскликнул Морозов", "парировал Историк", "Морозов недоумённо уставился на напарника", "в сердцах махнул Историк рукой". И таких вариантов можно найти море. Не обязательно описывать, что он сказал, можно как бы эмоциями или действием продолжить слова. Так даже более красочнее будет выглядеть картина, эмоциональнее и реалистичнее. Это же люди, а они не должны выглядеть роботами, у них есть свой характер, привычки, взгляды, слабости.
Я сам только недавно дошёл до этого. Раньше просто писал и писал, а сейчас стараюсь для начала составить физиологический и психологический портрет персонажей. Для себя в первую очередь. Так уже проще представлять при описании те или иные эмоции и возможную реакцию героев в той или иной ситуации. Точно говорю - проверено на практике. Я сейчас переделывают своё Противостояние, так герои понемногу начинают оживать - походить на реальных людей. Так что попробуй.
А по ошибкам... Есть недописанные слова, есть такие, которые надо писать вместе, а не раздельно. Вот не помню сейчас... Типа: "навечно" - это для примера. Глаголы, отвечающие на вопросы с мягким знаком или без, и так далее. Проведи вычитку. Я Противостояние уже раз на тридцать перечёл, и всё равно ошибки нахожу изредка. Главное - вычитывай вслух.
Ещё один момент. Где про аномалию у дыры в заборе. Там у тебя как-то написано, типа: "имеющую различную кислотную среду". Это не точно, но как-то так. А можно просто - без канцелярщины: кислотная аномалия "Холодец", отсвечивающая зеленоватым фосфорным цветом". Вот примерно так.
Ещё в одном месте, где идёт описание то ли вышки упавшей, то ли крана - над кислотными аномалиями. Тоже там язык при чтении сломал... Просто опиши, что металлическая рухнувшая конструкция нависла в опасной близости... И т.д.
Вот пока всё. Давай дальше.

Автор - Reks
Дата добавления - 30.03.2013 в 13:06:50
ммихаиллДата: Суббота, 30.03.2013, 13:47:11 | Сообщение # 9
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 36
Статус: Offline
Reks, Попробую изменить.
И насчёт: он сказал и т.д. Я читал разные книги и в некоторых довольно-таки часто использовали такой приём. Это обуславливается тем, чтобы не нагружать читателя. А то, что герой парирует или соглашается, это и так ясно через диалог, не так ли?..
Мне кажется, если слишком часто писать вроде такого: возможно ты и прав, - согласился гг. То это становится как-то не правильно по отношению к читателю. Получается, что тот, кто читает - глупейший человек, раз ему нужно каждый раз уточнять значения фраз.
Конечно я не исключаю полностью таких комментариев и сейчас противопоставляю самому себе, но куда деваться нужна же окраска! - воскликнул я. По-моему и по знаку "!" ясно)
Да, согласен, характер у моих героев почти нулевой.
Цитата (Reks)
Это не игра, а реалия.

Отстраняемся от игры и другой фени подальше. Свалка, по моим соображениям, является перекрёстком между разными безопасными областями в Зоне. Через неё проходят безопасные тропы и бандиты этим удачно воспользовались. Говоришь из-за этого они без навара останутся? Куда там, Свалка забита дешёвыми артефактами, иди да из мусора собирай и продавай. С голоду не сдохнут. Сталкерам делать нечего, другие пути слишком опасны для передвижения, легче заплатить тысячу, чем потерять жизнь.
Ну и мне, кажется, у читателя не должно возникать мыслей о том: что же сталкеры не идут другими путями? А вот так я решил, хочу бандитов в роскоши держать и, чтобы сталкера им подчинялись.
Цитата (Reks)
Понимаешь, официально и наглядно бандиты вряд ли будут торчать на виду, держа целые блокпосты.

Ничего они не держат. Места, которыми они завладели, просто раньше принадлежали военным. Зона расширилась - они свалили.

В принципе, я не хочу создать этот рассказ, чтобы он был совсем уж с реальными действиями. Это всего лишь нагло-выдуманная история о двух чуваках, которые делали нереальные вещи. Конечно, в жизни их давно бы уже убили))


Мой новый постапокалиптический проект: Испытатели
Книга «Испытатели» уже пишется. Следите за написанием: Испытатели


Сообщение отредактировал ммихаилл - Суббота, 30.03.2013, 13:48:49
 
СообщениеReks, Попробую изменить.
И насчёт: он сказал и т.д. Я читал разные книги и в некоторых довольно-таки часто использовали такой приём. Это обуславливается тем, чтобы не нагружать читателя. А то, что герой парирует или соглашается, это и так ясно через диалог, не так ли?..
Мне кажется, если слишком часто писать вроде такого: возможно ты и прав, - согласился гг. То это становится как-то не правильно по отношению к читателю. Получается, что тот, кто читает - глупейший человек, раз ему нужно каждый раз уточнять значения фраз.
Конечно я не исключаю полностью таких комментариев и сейчас противопоставляю самому себе, но куда деваться нужна же окраска! - воскликнул я. По-моему и по знаку "!" ясно)
Да, согласен, характер у моих героев почти нулевой.
Цитата (Reks)
Это не игра, а реалия.

Отстраняемся от игры и другой фени подальше. Свалка, по моим соображениям, является перекрёстком между разными безопасными областями в Зоне. Через неё проходят безопасные тропы и бандиты этим удачно воспользовались. Говоришь из-за этого они без навара останутся? Куда там, Свалка забита дешёвыми артефактами, иди да из мусора собирай и продавай. С голоду не сдохнут. Сталкерам делать нечего, другие пути слишком опасны для передвижения, легче заплатить тысячу, чем потерять жизнь.
Ну и мне, кажется, у читателя не должно возникать мыслей о том: что же сталкеры не идут другими путями? А вот так я решил, хочу бандитов в роскоши держать и, чтобы сталкера им подчинялись.
Цитата (Reks)
Понимаешь, официально и наглядно бандиты вряд ли будут торчать на виду, держа целые блокпосты.

Ничего они не держат. Места, которыми они завладели, просто раньше принадлежали военным. Зона расширилась - они свалили.

В принципе, я не хочу создать этот рассказ, чтобы он был совсем уж с реальными действиями. Это всего лишь нагло-выдуманная история о двух чуваках, которые делали нереальные вещи. Конечно, в жизни их давно бы уже убили))

Автор - ммихаилл
Дата добавления - 30.03.2013 в 13:47:11
ReksДата: Суббота, 30.03.2013, 14:57:46 | Сообщение # 10
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
Нет, ты не понял насчёт диалогов. Я привёл лишь примеры. Можно и просто сказать, типа: "Махнул рукой в сторону Кордона Историк", или просто оставить иногда только слова героя. Это уже по обстоятельствам. А каждый раз пояснять читателю, что "он сказал" не стоит. Вот тут именно и надо исходить из принципа: не считай читателя глупее себя. Вот я о чём.
А Свалка и так считается неким перекрёстком между другими локациями Зоны. Но не обязательно описывать посты бандитов, можно лишь из опаски в словах героя упомянуть о том, что бандиты частенько устраивают на тропах Свалки засады, и что, мол, стоит быть осторожными - пробираться тайком, а иначе если не убьют, то откупаться замучишься. Вот давай реальнее посмотрим на эту ситуацию. Представь, что это происходит на самом деле. Тебе перекрыли дорогу, а ты только идёшь за возможной добычей. Кто знает, будет ли тебе фартить на самом деле? И вернёшься ты ни с чем. Тогда какой резон идти? Да ещё заплатить за это. Прямо трамвай получается - плати за проезд...))) А если с тебя сдерут деньги за проход в ту сторону, то где гарантия, что не лишат жизни, забрав всё, уже на обратном пути? Следовательно ты пойдёшь другой дорогой, чтобы не рисковать. А это бандитам не на руку. Они теряют куда ценнее доход. Такие ситуации уже до нас с тобой разбирались не раз. Не я, в принципе, начал об этом говорить, я лишь согласился, что выглядит нереально. Вот в чём смысл. smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеНет, ты не понял насчёт диалогов. Я привёл лишь примеры. Можно и просто сказать, типа: "Махнул рукой в сторону Кордона Историк", или просто оставить иногда только слова героя. Это уже по обстоятельствам. А каждый раз пояснять читателю, что "он сказал" не стоит. Вот тут именно и надо исходить из принципа: не считай читателя глупее себя. Вот я о чём.
А Свалка и так считается неким перекрёстком между другими локациями Зоны. Но не обязательно описывать посты бандитов, можно лишь из опаски в словах героя упомянуть о том, что бандиты частенько устраивают на тропах Свалки засады, и что, мол, стоит быть осторожными - пробираться тайком, а иначе если не убьют, то откупаться замучишься. Вот давай реальнее посмотрим на эту ситуацию. Представь, что это происходит на самом деле. Тебе перекрыли дорогу, а ты только идёшь за возможной добычей. Кто знает, будет ли тебе фартить на самом деле? И вернёшься ты ни с чем. Тогда какой резон идти? Да ещё заплатить за это. Прямо трамвай получается - плати за проезд...))) А если с тебя сдерут деньги за проход в ту сторону, то где гарантия, что не лишат жизни, забрав всё, уже на обратном пути? Следовательно ты пойдёшь другой дорогой, чтобы не рисковать. А это бандитам не на руку. Они теряют куда ценнее доход. Такие ситуации уже до нас с тобой разбирались не раз. Не я, в принципе, начал об этом говорить, я лишь согласился, что выглядит нереально. Вот в чём смысл. smile

Автор - Reks
Дата добавления - 30.03.2013 в 14:57:46
Форум » Творчество » Проза » Могильщики (S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Реклама Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2020); Сайт управляется системой uCoz