[ Литературные клубы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Форум » Творчество » Проза » Призрак (Рассказ о Сталкере из игры.)
Призрак
vivilLДата: Вторник, 29.10.2013, 08:00:54 | Сообщение # 1
Буква
Группа: Новые участники
Сообщений: 1
Статус: Offline
Аннотация: У Стрелка (главного героя игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) было два друга Клык и Призрак. Вот я и решил написать рассказ
об одном из них.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Сообщение отредактировал vivilL - Вторник, 29.10.2013, 08:25:14
 
СообщениеАннотация: У Стрелка (главного героя игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) было два друга Клык и Призрак. Вот я и решил написать рассказ
об одном из них.

Автор - vivilL
Дата добавления - 29.10.2013 в 08:00:54
arkanov1990Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23:52 | Сообщение # 2
Оч.Умелый критик
Группа: Старожилы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Здравствуте, дорогой друг. Приветствую Вас на литературном Портале Блик. Добро пожаловать! Именно так когда то давно сказали и мне, только пришедшему сюда.
Дорогой друг - вы пришли сюда творить, это наверное, первое, что хотелось бы Вам сказать после приветствия. Вы пришли придумывать новые миры, новую реальность, новые - бесконечно интересные истории. И именно здесь - начинается волшебство - герои, судьбы, миры, все от капельки дождя и до настоящего, полноценного окружения мира создаете Вы! Вы творец. В ваших руках больше силы, чем в палочке волшебника, никакой Поттер не сравнится с Вами в силе. Потому что вы - Писатель. Вы создаете, вы пишете и творите судьбы и истории - Удачи, и Перо Вам в руки!!!

Теперь - ближе к делу.
Я, наверное очень предвзят, и долгое время провожу в соц сетях. Поверьте, раньше я проводил там еще больше. Привык что я знаю возраст того, с кем говорю. Иногда это полезно, но мешает быть обьективным.
Поэтому, ваше инкогнито, в некторой степени, развязывает мне руки. И ругать бы Вас и ругать - а только... Не за что, пока что. Ну или я потерял нюх на плохие тексты. Что тоже - вероятно.

Тени Чернобыля - тема для меня, больная. Хуже того. В свое Время, Ежи Тумановский накрепко перечеркнул все мое восприятие Сталкера - как игры. Как шутера или рпг, как компьютерной реальности. Сталкер стал для меня нечто большим - целой вселенной, со своим окружением, атмосферой, со своей, только ей присущей волшебностью и реальностью. Для меня он до сих пор - Идол. Поэтому мне сложно. Сложно писать самому и оценивать работы других, после "путешествий" по Зоне с Ежи. Он Флагман и с ним никто и никогда не сравнится. Он - другой просто на просто. И - если вы не читали, или не слушали его повесть - вы потеряли все...

Теперь к произведению, как таковому. Я прочел немного. Но, достаточно, чтобы для себя понять - вы не написали "пустышку". Все у вас вроде бы простенько, никаки витиеватостей, никаких закорючек. И много много ошибок, которые присущи новичкам - но читать Вас - хочется. Как бы это не звучало, вульгарно.
И вроде бы я знаю - кто такой Волк, и Клык, и много кого еще. И вроде бы даже локации выделены. И был я там - в прямом смысле слова, и не чем удивить - но на первой странице - я как будто стал вспоминать. Вы, что очень важно - подменили мне воспоминания. Я стал видеть то, чего не могло быть. Всего этого ведь НЕ БЫЛО раньше. Не было? Или было??? Я не видел, или видел?... И я кричу - да! Я был там, я видел...
Костер, лагерь этот, Волка, курящего с автоматом на разгрузочном бронежилете, сталкеров, что поют свои песенки ночи на пролет... Аромат подсохшей колбасы откуда - то всплыл в памяти, будто я был там, у костра, и вертел этот батон на веточке над огнем. Будто ходил в Зону вместе со всеми и возвращался сюда - именно сюда. В лагерь, где взрослел, набирался сил, откуда уходил на поиски.

Я уверен - ваш рассказ, может и должен стать этим "уникумом" симбиоза межу игрой, вселенной сталкера, и реальностью, которую в книге - пишите Вы. Я уверен в этом.
Мною прочитан лист рассказа. Много еще предстоит прочесть, но я верю в Вас. У вас - все получится. Творите и не разочаруйте меня!

С Уважением, Ваш покорный слуга. Слегка пожомканый, нудный критик! Удачи!!!


Сообщение отредактировал arkanov1990 - Вторник, 29.10.2013, 23:58:38
 
СообщениеЗдравствуте, дорогой друг. Приветствую Вас на литературном Портале Блик. Добро пожаловать! Именно так когда то давно сказали и мне, только пришедшему сюда.
Дорогой друг - вы пришли сюда творить, это наверное, первое, что хотелось бы Вам сказать после приветствия. Вы пришли придумывать новые миры, новую реальность, новые - бесконечно интересные истории. И именно здесь - начинается волшебство - герои, судьбы, миры, все от капельки дождя и до настоящего, полноценного окружения мира создаете Вы! Вы творец. В ваших руках больше силы, чем в палочке волшебника, никакой Поттер не сравнится с Вами в силе. Потому что вы - Писатель. Вы создаете, вы пишете и творите судьбы и истории - Удачи, и Перо Вам в руки!!!

Теперь - ближе к делу.
Я, наверное очень предвзят, и долгое время провожу в соц сетях. Поверьте, раньше я проводил там еще больше. Привык что я знаю возраст того, с кем говорю. Иногда это полезно, но мешает быть обьективным.
Поэтому, ваше инкогнито, в некторой степени, развязывает мне руки. И ругать бы Вас и ругать - а только... Не за что, пока что. Ну или я потерял нюх на плохие тексты. Что тоже - вероятно.

Тени Чернобыля - тема для меня, больная. Хуже того. В свое Время, Ежи Тумановский накрепко перечеркнул все мое восприятие Сталкера - как игры. Как шутера или рпг, как компьютерной реальности. Сталкер стал для меня нечто большим - целой вселенной, со своим окружением, атмосферой, со своей, только ей присущей волшебностью и реальностью. Для меня он до сих пор - Идол. Поэтому мне сложно. Сложно писать самому и оценивать работы других, после "путешествий" по Зоне с Ежи. Он Флагман и с ним никто и никогда не сравнится. Он - другой просто на просто. И - если вы не читали, или не слушали его повесть - вы потеряли все...

Теперь к произведению, как таковому. Я прочел немного. Но, достаточно, чтобы для себя понять - вы не написали "пустышку". Все у вас вроде бы простенько, никаки витиеватостей, никаких закорючек. И много много ошибок, которые присущи новичкам - но читать Вас - хочется. Как бы это не звучало, вульгарно.
И вроде бы я знаю - кто такой Волк, и Клык, и много кого еще. И вроде бы даже локации выделены. И был я там - в прямом смысле слова, и не чем удивить - но на первой странице - я как будто стал вспоминать. Вы, что очень важно - подменили мне воспоминания. Я стал видеть то, чего не могло быть. Всего этого ведь НЕ БЫЛО раньше. Не было? Или было??? Я не видел, или видел?... И я кричу - да! Я был там, я видел...
Костер, лагерь этот, Волка, курящего с автоматом на разгрузочном бронежилете, сталкеров, что поют свои песенки ночи на пролет... Аромат подсохшей колбасы откуда - то всплыл в памяти, будто я был там, у костра, и вертел этот батон на веточке над огнем. Будто ходил в Зону вместе со всеми и возвращался сюда - именно сюда. В лагерь, где взрослел, набирался сил, откуда уходил на поиски.

Я уверен - ваш рассказ, может и должен стать этим "уникумом" симбиоза межу игрой, вселенной сталкера, и реальностью, которую в книге - пишите Вы. Я уверен в этом.
Мною прочитан лист рассказа. Много еще предстоит прочесть, но я верю в Вас. У вас - все получится. Творите и не разочаруйте меня!

С Уважением, Ваш покорный слуга. Слегка пожомканый, нудный критик! Удачи!!!

Автор - arkanov1990
Дата добавления - 29.10.2013 в 23:23:52
G_VerlorenДата: Пятница, 01.11.2013, 18:23:33 | Сообщение # 3
KHR.26/HFS269.2 "Franken"
Группа: Старожилы
Сообщений: 503
Статус: Offline
Доброго дня. Прочитал 3 страницы и остановился - много непонятного, явно непонятного. Без разъяснений дальнейшая вычитка невозможна.
Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.



================
GOTT MIT UNS
ГЛАВНОЕ В ДЕВУШКЕ - ЭТО МОДУЛЬ ЮНГА
 
СообщениеДоброго дня. Прочитал 3 страницы и остановился - много непонятного, явно непонятного. Без разъяснений дальнейшая вычитка невозможна.

Автор - G_Verloren
Дата добавления - 01.11.2013 в 18:23:33
ReksДата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:35:22 | Сообщение # 4
Дядька Хе-Хе
Группа: Старожилы
Сообщений: 3576
Статус: Offline
Я тоже выскажусь чуток.
Прочитал всё. До последнего слова. Про сон-явь. И скажу, что задумка рассказа очень даже неплохая. При соответствующей обработке может получиться добротное произведение. А пока действительно очень много непоняток. Не хватает конкретики. Видно, что игровой процесс заметно сказался на повествовательности авторского текста. Я понимаю, что все мы начали знакомство со Сталкером именно с игры, а уж потом переключились на книжный формат Зоны. Поясню.
Практически почти весь текст представляет из себя действие. Все сцены - движение вперёд. Ну, или ещё иногда назад... Герой пошёл, расстрелял, порезал, откусил, принёс, забросил, рассказал, выспался, а потом снова - по кругу. Единственное отступление в рассказе - Волк. Он знает, что такое отдых, минуты рассуждения, осмысливания произошедшего или происходящего. Он единственный умеет думать и отдыхать. На его фоне - все остальные, даже Призрак, чьи записи в ПДА он читает, выглядят почти безликими юнитами из игры. Вот прилепил их автор к локациям, а на большее они и не годны.
Без обид, ладно? Это лишь моё мнение, возможно, неправильное. Но тем не менее я его выскажу.
Большая часть поступков Призрака - на мой взгляд никак не оправдывается автором. В них почти нет резона. Единственный раз герой пошёл мстить по причине никчёмной гибели напарников из бандитского клана. Кстати, сам этот клан тоже напоминает игровое сборище бандитов, стреляющих во всё, что движется. Но при этом вдруг главарь выдаёт такие заумные мысли порой, и вполне не бандитским языком, а как раз таким, на котором могли бы общаться учёные с Янтаря. Но они-то как раз почему-то поступают и говорят едва ли не по-бандитски. Может, я немного и утрирую, но предлагаю автору хоршенько продумать следующее:
- прорисовка сюжетной линии. В виде набросанного плана, и при этом:
- мотивация поступков героев. Именно мотивация, чтобы можно было понять - для чего герои поступают именно так.
- прорисовка самих героев. Это люди. Со своими складами характеров, со своими мыслями, определённым говором, склонностями, привычками и даже манерой поведения и цветом глаз. Одним нравится любоваться собой, а другие готовы пожертвовать ради другого и т.д. Нельзя забывать и о причинах каждого - прийти в Зону. Грабитель откуда взялся? Скорее, этим же занимался и на Большой земле. А значит, прошёл через криминал и скорее всего через тюрьму или зону. Это не может сказаться и на манере разговора и на определённом поведении. Ну и всё в таком роде. Для начала приблизить каждого героя к реальности. Представить - какой он может быть. Для этого попробовать поставить на место героя себя. Вот как это актёры делают в спектакле или фильме - вжиться в образ. И тогда всё получится точно.
- и последнее: Зона. В рассказе она совсем не похожа на привычную по игре и книгам. Со всеми этими разряженными Каруселями - уж точно. Электра - я ещё могу понять. Она на основе энергии накопления, а вот Карусель, гравитационная аномалия, пропадающая, хоть и на время - это фантастика в фантастике. Она уменьшает воздействие при разрядке, но не пропадает точно, и пройти сквозь неё точно нельзя.
Вот и всё, о чём хотел я сказать. Надеюсь, своими замечаниями внёс в редакцию определённую долю помощи. Засим раскланяюсь. Удачи в творчестве! smile


Жизнь состоит из взлётов и падений...
Но всё ж не откажусь от повторений.)))
 
СообщениеЯ тоже выскажусь чуток.
Прочитал всё. До последнего слова. Про сон-явь. И скажу, что задумка рассказа очень даже неплохая. При соответствующей обработке может получиться добротное произведение. А пока действительно очень много непоняток. Не хватает конкретики. Видно, что игровой процесс заметно сказался на повествовательности авторского текста. Я понимаю, что все мы начали знакомство со Сталкером именно с игры, а уж потом переключились на книжный формат Зоны. Поясню.
Практически почти весь текст представляет из себя действие. Все сцены - движение вперёд. Ну, или ещё иногда назад... Герой пошёл, расстрелял, порезал, откусил, принёс, забросил, рассказал, выспался, а потом снова - по кругу. Единственное отступление в рассказе - Волк. Он знает, что такое отдых, минуты рассуждения, осмысливания произошедшего или происходящего. Он единственный умеет думать и отдыхать. На его фоне - все остальные, даже Призрак, чьи записи в ПДА он читает, выглядят почти безликими юнитами из игры. Вот прилепил их автор к локациям, а на большее они и не годны.
Без обид, ладно? Это лишь моё мнение, возможно, неправильное. Но тем не менее я его выскажу.
Большая часть поступков Призрака - на мой взгляд никак не оправдывается автором. В них почти нет резона. Единственный раз герой пошёл мстить по причине никчёмной гибели напарников из бандитского клана. Кстати, сам этот клан тоже напоминает игровое сборище бандитов, стреляющих во всё, что движется. Но при этом вдруг главарь выдаёт такие заумные мысли порой, и вполне не бандитским языком, а как раз таким, на котором могли бы общаться учёные с Янтаря. Но они-то как раз почему-то поступают и говорят едва ли не по-бандитски. Может, я немного и утрирую, но предлагаю автору хоршенько продумать следующее:
- прорисовка сюжетной линии. В виде набросанного плана, и при этом:
- мотивация поступков героев. Именно мотивация, чтобы можно было понять - для чего герои поступают именно так.
- прорисовка самих героев. Это люди. Со своими складами характеров, со своими мыслями, определённым говором, склонностями, привычками и даже манерой поведения и цветом глаз. Одним нравится любоваться собой, а другие готовы пожертвовать ради другого и т.д. Нельзя забывать и о причинах каждого - прийти в Зону. Грабитель откуда взялся? Скорее, этим же занимался и на Большой земле. А значит, прошёл через криминал и скорее всего через тюрьму или зону. Это не может сказаться и на манере разговора и на определённом поведении. Ну и всё в таком роде. Для начала приблизить каждого героя к реальности. Представить - какой он может быть. Для этого попробовать поставить на место героя себя. Вот как это актёры делают в спектакле или фильме - вжиться в образ. И тогда всё получится точно.
- и последнее: Зона. В рассказе она совсем не похожа на привычную по игре и книгам. Со всеми этими разряженными Каруселями - уж точно. Электра - я ещё могу понять. Она на основе энергии накопления, а вот Карусель, гравитационная аномалия, пропадающая, хоть и на время - это фантастика в фантастике. Она уменьшает воздействие при разрядке, но не пропадает точно, и пройти сквозь неё точно нельзя.
Вот и всё, о чём хотел я сказать. Надеюсь, своими замечаниями внёс в редакцию определённую долю помощи. Засим раскланяюсь. Удачи в творчестве! smile

Автор - Reks
Дата добавления - 03.11.2013 в 03:35:22
MilayaLediДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:15:52 | Сообщение # 5
Буква
Группа: Новые участники
Сообщений: 7
Статус: Offline
Видимо, Клык пописывал на досуге. smile Это радует. И текст хороший и сюжет занимательный. Только игровой какой-то. При некотором труде и усидчивости из него получится хорошая художественная вещь. Только не поленитесь и у Вас все получится.

Никогда не сдавайся
 
СообщениеВидимо, Клык пописывал на досуге. smile Это радует. И текст хороший и сюжет занимательный. Только игровой какой-то. При некотором труде и усидчивости из него получится хорошая художественная вещь. Только не поленитесь и у Вас все получится.

Автор - MilayaLedi
Дата добавления - 17.02.2014 в 22:15:52
Форум » Творчество » Проза » Призрак (Рассказ о Сталкере из игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Реклама Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2020); Сайт управляется системой uCoz