Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Регистрация
Вход
Посетители за день
Главная » Статьи » Мастер-класс

Генератор сюжетов (более полное)
Прочитав про Колесо сюжетов Эдгара Уоллеса, я решил создать свой "колесо".
Делюсь наработками, возможно кому-то будет интересно.
Это скелет, который можно расширять, наполнять или упрощать.

Сия писанина может помочь в создании квестов для ролевой игры. Как живого действия, так и компьютерных.
Эта, извиняюсь за выражение, система помогла мне когда-то в написании огромного количества квестов.

Для начала. Первое и главное - это стремление персонажа. Так сказать, его действие.
Изучив огромое количество всевозможных действий, я пришел к выводу, что все действия можно классифицировать в 5 пунктов:

1 Причинить вред.
2 Улучшить положение.
3 Избежать вреда.
4 Вернуть потерянное.
5 Сделать выбор
- Принять решение из двух-нескольких вариантов.

Далее нам нужно понять, что толкает персонаж на это действие. Выражаясь культурно и правильно - его мотив.
Всякие умные дяди дают кучу различных классификаций мотивации. Все есть в мировой паутине и специализированных книжках. Лично я предпочел несколько скомбинировать. Вот что вышло:

Награда
Безопасность.
Чувства и эмоции
Месть
Автономия
Жажда знаний
Физиологическая
Долги
Выжить
Жадность
Порядок
Доминирование
Признание
Зависть
Амбиции
Агрессия
Любопытство
Подозрения, сомнения


Получив стремление и мотив персонажа, определяем в какой сфере деятельности у человека забегали тараканы в голове. Тут все просто, я взял 9 основных, откинув религию. Ее, если что, можно запихнуть в убеждения:

Моральная, поведение и убеждения
Творческая, образовательная
Отношения, личные отношения
Семья и близкие
Комфорт, жилье и здоровье.
Коммерция
Социальное положение
Питание, одежда.
Отдых, развлечение.


Фактически мы уже получили скелет квеста. Но дополнить его совсем не помешает.

Я предлагаю дополнить Обстоятельствами и Событиями.

Обстоятельства, как мы знаем из курса русского языка бывают:

Образ действия (как, что)
Степень (чуть-чуть, слегка, много, все)
Время (вчера, в будующем, в прошлом)
Места (обозначение места, объекта)
Причины (от, из-за, на основании, по причине, в виду)
Меры (количественное, отрезок)
Цели (чтобы, как видно, для)
Условия (Только, если, при условии)
Уступки (вопреки, несмотря на)

Наконец, События. Что-то же должно произойти, а то неинтересно. Опять таки я разделил события на 8 частей, хотя при желании можно раздробить примерно на 40-50 вариантов (что я и делал).

Экономика (производство, продукция)
Экономика (торговля)
Экономика (рабочая деятельность)
Природные (тайфун, буря, засуха)
Аварии (пожар, взрыв, обвал, морду опять же набили)
Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов)
Социальная (Здоровье, наука, образование, отдых, доходы)
Технологии (объем, качество, совершенство, износ, информация)

Для полной генерации можно ввести понятие Борьбы. С кем наш персонаж собирается закуситься:

Борьба с собой
Борьба с группой
Борьба с обстоятельствами
Борьба с личностью
Борьба с врагами


Теперь если всю эту информацию тупо вогнать в такое достижение человека, как Exel, можно генерировать сюжетные завязки для квестов. Остальное - это уже ваша фантазия. Впрочем, все можно систематизировать. Даже развитие сюжета квеста.

Источник: http://gcup.ru/forum/54-18109-1
Категория: Мастер-класс | Добавил: Kotoleg (26.02.2012) | Автор: Сергей ака kelten78
Просмотров: 4298 | Рейтинг: 4.5/2


Похожие материалы::


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обновления в прозе

Исповедь Зверя

Сергей Шакурин

Обет Меченого

Дмитрий Луценко

Конечная

Роман Приходько

Прощание

Сергей Бабинец

Она

Антон Саженцев

Грёзы

Александр Кузьмин

Шанс

Александр Филлипов

Прикосновение

Роман Приходько

Серафима

Алексей Холявко

Тим

Андрей Затонов

Обновления в поэзии

Лилит

Александр Тихонов

Счастье даром

Александр Тихонов

Кровавая полночь Земли

Александр Тихонов

Грезы

Тронин Александр

Друг

Сергей Шакурин

Покинутый город

Сергей Большаков

Ошибка интернетного знакомства

Владимир Андрейченко

Двор детства

Владимир Андрейченко

Прощен

Сергей Большаков

Обновления в аудиокнигах

Исповедь сталкера

Дмитрий Кликман

Чужаки

Александр Тихонов

Капитаны

Николай Кулишов и Александр Тихонов

Отчужденные

Сборник

Убить Стрелка

Дамир Рябов

Агония совести

Александр Тихонов

По прозвищу Стрелка

Сергей Пирог

Исповедь Зверя

Александр Тихонов

Четыре жизни

Шалимов, Виноградов, Тихонов, ДЭМ, Лузгин

Реклама Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2017); Сайт управляется системой uCoz